Особенности шипованной резины

Купить в интернет-магазине MASTERSHINA.COM зимние шины с шипами нужно водителям, которым приходится много ездить по заснеженным и обледенелым дорогам. На такой резине автомобиль будет максимально устойчивым, что гарантирует предельную безопасность для всех участников дорожного движения.

Суть работы шипов

Острые металлические шипы под большой нагрузкой продавливают плотно укатанный снег или ледяную пленку. Но, если температура опускается ниже -250C, слой льда становится толще. Здесь уже шипы не смогут выполнять свои функции с максимальной эффективностью.

Идеальные условия для шипованной резины – укатанная снежная трасса. Они хорошо себя зарекомендовали в период оттепели, цепляясь за каждый сантиметр дистанции. Шины с шипами больше подходят для езды по дорогам за пределами населенных пунктов, которые не так интенсивно очищаются от снега, как в городах. На чистом асфальте шиповки не будут эффективными – металл начинает скользить, от чего усложняется управляемость авто и сильно увеличивается тормозной путь.

Резиновая смесь и виды протекторов

Как и у всех зимних шинах, смесь шипованной авторезины отличается своей мягкостью. Морозостойкие компоненты не позволяют ей дубеть при минусовой температуре, что положительно влияет на качество сцепления. В местах, где устанавливаются шипы, резина более твердая, ведь и нагрузки на эти области припадает намного больше.

Шипованную зимнюю резину купить можно с тремя типами протекторных рисунков:

  1. Симметричный. Самый распространенный и дешевый вариант. Рисунок везде одинаковый, при неравномерном износе шины можно менять как угодно – слева направо, с задней оси на переднюю, и наоборот.
  2. Направленный. Более агрессивный вид, который понадобится шоферам с регионов, где всегда выпадает много снега. Здесь хорошо развита система дренажа, по которой быстро выбрасывается за пределы контактного пятна собранная в пути жижа.
  3. Асимметричный. Найти шиповку с двумя разными типами рисунков сейчас сложно. Они малоэффективны, поскольку одна половина ската сориентирована на езду по заснеженной укатанной трассе, другая – для преодоления снежных сугробов. Не бывает, чтобы одновременно были такие условия.

Выбирая зимнюю шипованную резину, нужно учитывать несколько важных факторов. В первую очередь, это климат региона – если он умеренный и редко снег лежит всю зиму, шиповки не самый идеальный вариант. Не менее важно, чтобы шины были новыми – их эксплуатационный ресурс и без того ниже, чем у классических моделях. Б/у покрышки прослужат еще меньше, да и гарантии предельной безопасности они точно дать не могут.

No Comments

Leave a Comment